english  

russian  

chinese  

Посетите наш новый сайт:
3D-Coat - Texturing of 3D Model

Цена! Программа 3D-Brush теперь продается по специальной цене для пользователей из стран СНГ: $89 - Полная Профессиональная версия.

Вышла версия 3D-Coat 2.09

17.05.08 - Тема: релиз 3D-Coat 2.09

Пожалуйста посетите наш новый сайт 3D-Coat - Texturing of 3D Model чтобы посмотреть список изменений и скачать программу.


Вышла версия 3D-Coat(3D-Brush) 2.08!

1.04.08 - Тема: релиз 3D-Coat 2.08

- полный перевод на русский.

- 15 дней полнофункциональный триал период.

- специальная цена для пользователей из стран СНГ.

Пожалуйста посетите наш новый сайт 3D-Coat - Texturing of 3D Model чтобы посмотреть список изменений и скачать программу.


Вышла версия 3D-Brush 2.02!

12.12.07 - Тема: релиз 3D-Brush 2.02

Список изменений (в сравнении с 2.01):

1) Быстрый UV-маппинг. Новое средство для ручного uv-маппинга, теперь очень легко создавать uv карту для модели.

2) Топологическая симметрия. Чтобы установить симметрию, нужно сначала выделить 2 симметричных фейса на объекте. После этого можно симметрично перекидывать слои или копировать слой на другую сторону.

3) LWO файлы можно использовать в качестве перьев.

4) Стабильность работы. Улучшена стабильность работы, исправлено много багов.

5) Фокальное смещение. Сделан слайдер фокального смещения.

6) Схлопывающиеся слайдеры. Добавлены схлопывающиеся слайдеры на передней панели.

7) Запоминание папки. Запоминание последней открытой папки.

8) Кубический маппинг. Улучшен кубический маппинг (в меню материалов): в превьюшке сейчас можно посмотреть как смещается текстура, также устранены швы при кубическом маппинге.

9) Положение окна. Сейчас 3DB сохраняет положение окна.

10) Производительность работы. Улучшена производительность работы при рисовании.

11) Слайдер цвета. Добавлен слайдер цвета (Hue) на панель выбора цвета.

12) Выбор верхнего слоя. Вы можете выбрать верхний слой нажав 'H'.

14) Улучшена навигация. Улучшена навигация с помощью пера (раньше было тяжело позиционировать модель с помощью пера.)


Мы рады Вам сообщить, что вышла русская версия 3D-Brush 2.01

23.11.07 - Тема: релиз 3D-Brush 2.01

Список изменений (в сравнении с версией 2.00):

1) Адаптивный сабдивижен. Очень важное изменение – сейчас каждый полигон сабдивайдится в зависимости от пропорций его размара. Это решает проблему длинных полигонов. Обычно во всех программах для скульптинга каждое ребро делиться на две части, при таком подходе трудно работать с длинными полигонами. Но 3D-Brush сейчас может сабдивайдить полигоны в любых пропорциях, например 7:234.

2) Импорт/экспорт LWO. Сделан импорт/экспорт LWO формата. Вы можете делать импорт/экспорт объектов с несколькими текстурами и слоями. Структура вершин при этом будет сохранена. При экспорте в LWO 3D-Brush создает соответствующую структуру зон для карты нормалей, так что сразу после экспорта объект можно рендерить.

3) Средство смещение текстуры (Offset tool). Сделано средство для смещения текстуры. Позволяет редактировать затайленные текстуры и рисовать на них глубину и блеск. Чтобы использовать это средство нужно загрузить объект plane1x1.obj.

4) Навигация. Вставлены иконки для навигации.

5) Настройка освещения. Теперь очень просто настроить свойства источника освещения. Вы можете изменить его положение и яркость.

6) Система подсказок. Улучшена система подсказок – теперь подсказки показываются над каждой кнопкой. Это сильно упрощает использование и обучение программе.

7) «Низкое качество шейдеров». Сделана новая опция – «низкое качество шейдеров». Ее использование позволяет поднять производительность 3D-Brush на старых компьютерах.

8) Загрузка модели без сглаживания улучшена, это дает возможность работать с неорганическими моделями без искажений. На выходе вы получите корректную карту нормалей и дисплейсмента.

9) Автомапинг. Полностью переделан процесс автомапинга, сейчас он работает более корректно и быстро.

10) Новая опция пера. Для пера сделана новая опция – протяженность. Это будет полезно при рисовании всевозможных лент и дорожек.

11) Скрытия участков поверхности. Используя средство для скрытия участков поверхности, теперь можно скрыть/показать объект используя doubleclick.

12) Давление в зависимости от цвета. Опция «давление в зависимости от цвета» сейчас на передней панели.

13) Быстродействие и стабильность. Исправлено много глюков, теперь программа работает быстрее и более стабильно.

14) Автосохранение. Сделана функция автосохранения работы, в случае если программа чувствует нестабильность в своей работе.

15) Скульптурный режим. Сейчас в скульптурном режиме можно использовать перья не круглой формы.

16) Выбора цвета. Добавлено 5 типов панели выбора цвета.

17) Фокальное смещение. Добавлен слайдер фокального смещения.

18) Шаблон для Заливки. Сейчас есть возможность пользователю создавать свой шаблон для Заливки замкнутых областей.

Стал доступен для скачивания и покупки 3D-Brush 2.00!

19.09.07 - Тема: релиз

Основные особенности 3D-Brush:
1) На вход подается OBJ файл 1-100 тысяч полигонов, желательно с готовым UV-маппингом, на выходе получаем либо объект на 1-10 миллионов полигонов либо текстуры нормалей, дисплейсмента, цвета, прозрачности и блеска. Максимаьный размер текстуры - 4096 на 4096. Полностью бесшовное текстурирование!
2) Возможность рисовать на поверхности модели рельефные детали, цвет, блеск и прозрачность.
3) Все, что раньше вы делали в 2D теперь можно делать в 3D - редактирование со слоями, клонирование участков поверхности, трансформация рисунка на поверхности, Copy/Paste, заливку замкнутых областей, градиентную заливку, заполнение области внутри контура, затемнение, осветление, сглаживание, шарпинг и так далее.
4) Мелкие геометрические детали автоматически заносятся на карту нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Таким образом, хотя на экране отображается объект на 40-80 тысяч полигонов, он выглядит на 5-10 миллионов полигонов за счет детальной карты нормалей.
5) На лету формируется карта нормалей, потому объект можно просматривать в низкополигональном режиме и сразу видеть как он будет выглядеть в вашей игре или сцене. Это особенно важно при разработке игр.
6) Вы можете легко наносить детали, наложенные вдоль кривой - такие как цепочки, бинты, бахрому, застежку. Детали могут импортироваться как из 3D-объектов, так и из картинок.
7) Перья, которыми вы рисуете, содержат множество каналов - глубина, цвет, блеск, маска стирания. Это позволяет значительно ускорить детализацию объекта, поскольку можно сразу и наносить рельефные детали и рисовать цветом.
8) Хотя 3D-Brush более ориентирован на мелкую детализацию, он позволяет и глобальную модификацию объекта, скульптинг. Вы можете легко согнуть руку или палец, увеличить голову, изменить пропорции или позу объекта.
9) Вы можете зафиксировать несколько точек на поверхности объекта и тянуть за одну из них, так что объект будет плавно деформироваться. Например легко сделать улыбку или увеличить ухо объекта, просто потянув за него , зафиксировав голову.
10) Можно легко писать текст как угодно, даже обкрутить текст вокруг объекта.
11) Замкнутые области можно заливать фракталами и материалами, которые содержат глубину, цвет и блеск. Материал может наноситься не только "от камеры", но и с использованием кубического маппинга.
12) Можно переносить детали на объект прямо с фотографии.
13) Можно рисовать не только пером, но и контуром, прямоугольником, линией, соединяющей две точки или сплайновой кривой. Это позволяет рисовать не только мягкие органические формы, но и строгие, ровные техногенные формы.
14) Работая в 3D-Brush, вы можете редактировать текстуру или текущую проекцию во внешнем графическом редакторе, причем со слоями! Например, вы можете добавить слой в Adobe Photoshop и он автоматически перенесется в 3D-Brush.
15) Практически все можно радактировать во внешнем 2D - редакторе - перья, текущую выделеннцю область, содержимое клипбоарда, причем с учетом каналов глубины, цвета, блеска.
16) Экспорт текстур и 32-битного дисплейсмента.
17) Возможна автоматическая генерация UV - координат
18) Поддержка объектов с несколькими текстурами.

19 сентября - дата выхода 3D - Brush 2.0 - релизная версия

14.09.07 - Тема: релиз

Цена для пользователей на территории СНГ-100$

Особенности (по сравнению с 1.90):
1) Работа с объектами с несколькими текстурами (например глаза - на одной текстуре, лицо - на другой, тело - на третьей)
2) Экспорт 32-битного (float) дисплейсмента
3) На объекте можно будет рисовать полупрозрачные детали (например волосы, ресницы)
4) Поддерживается работа с разными внешними графическими редакторами, а не только с Фотошопом
5) Возможность редактировать во внешнем редакторе выделенный кусочек поверхности, причем как глубину, так и цвет и блеск.
6) Возможность вставить и трансформировать любую картинку, содержащуюся в клипбоарде
7) Поддержка групп сглаживания при импорте объектов
8) Улучшены алгоритмы сглаживания при импорте объектов (теперь - обычный Catmull Clark)
9) Улучшена совместимость при импорте OBJ файлов
10) Полностью переделан режим скульптинга. Теперь, кроме рисования по объекту можно изменять пропорции или поворачивать части объекта, например увеличить голову или согнуть руку.
11) В режиме скульптинга можно тягать за "магниты", прикрепленные к поверхности объекта. Это совершенно новый тип деформации объекта.

3D Brush 1.90

23.08.07 - Тема: программы

Список изменений:
1) Коннектор текстуры с Фотошопом с учетом слоев. При этом в фотошопе можно добавлять слои и прогламма подхватит это.
2) Коннектор проекции с Фотошопом с учетом слоев.
3) Более интуитивно понятный интерфейс, более удобное управление
4) Меньше глюков
5) Меньшее потребление памяти
6) Заполнение областей с использованием фракталов.
7) Трансформирование поверхности, как в Фотошопе по CTRL-T
8) Клонирование поверхности как в Фотошопе, но только в 3D! При клонировании возможен не только параллельный перенос, но и зепкальное отражение, инверсия, поворот на угол.
9) Рисование не только перьями, но и контурами.
10) Укладывание текста вдоль сплайна.
11) Сохранение, загрузка перьев в PSD файлы со слоями цвета, блеска, глубины, прозрачности, маски стирания.
12) Текстурирование 3D моделей. Перья для цветовых операций - обесцвечивание, увеличение цветности, шарпинг и т д.
13) Детализация 3D моделей Перья для усиления/ослабления высоты в текущем слое.


9.08.07 - Тема: галерея

В галерее появились новые работы!

3D-Brush - Текстурирование 3D-Объектов

3D Brush 1.843

20.07.07 - Тема: программы

The list of changes:
1) Добавлно меню опций (изменение цвета, времени автосохранения, ...)
2) Состема отчета об ошибках (при вылете программы предлагается послать письмо с отчетом)
3) Инструмент "Плоскость" существенно усовершенствован
4) Колесо мышки можно использовать для изменения многих параметров (см. Опции)

3D Brush 1.84

14.07.07 - Тема: программы

Обновление версии до 1.84.

Список исправлений:
1) Добавлен коннектор текущего слоя с Adobe Photoshop
2) Теперь можно работать с моделями с маппингом с наложением кластеров (например миррор-маппинг)
3) Существенно изменен вид интерфейса


3D-Brush - Текстурирование 3D-Объектов

3D Brush 1.83

05.07.07 - Тема: программы

Обновление версии до 1.83.

Список исправлений:
1) Интерфейс приведен к более привычному для пользователей виду
2) Теперь можно использовать 3D - модели в качестве перьев. Таким образом легко рисовать заклепки, цепи и.т.д
3) Можно скрывать части модели.
5) Можно динамически менять количество полигонов в модели и размер текстуры. Причем количество полигонов можно менять не обязательно в 4 раза, как при обычном сабдевижене, но произвольно.
6) Добавлено много новых перьев.
7) Copy/Paste теперь работает с учетом симметрии.
7) Теперь можно добавлять цветные перья с помощью CTRL+SHIFT+C.


3D-Brush - Текстурирование 3D-Объектов

3D Brush 1.81 обновление

19.06.07 - Тема: программы

Обновление версии до 1.81.

Список исправлений:
1) Значительно уменьшено время начальной загрузки
2)

Добавлен новый способ разбивки модели при загрузке, адаптивный сабдивижн, который разбивает длинные полигоны не на 4 части, таким образом, чтобы в полученных полигонах стороны были примерно одинаковой длины. В большинстве случаев это решает проблему длинных полигонов.

3) В диалоге превью текстур теперь можно масштабировать и двигать текстуры.

3D Brush 1.8

14.06.07 - Тема: программы

Новая версия 3D Brush добавляет возможность работать с текстурами большого разрешения. А так же теперь можно редактировать 16 000 000 полигонов

Список исправлений:
1) Текстурирование. Теперь максимальный размер текстур -

4096х4096
2) Теперь можно использовать 3D - модели в качестве перьев. Таким образом легко рисовать заклепки, цепи и.т.д
3) Можно скрывать части модели.
5) Можно динамически менять количество полигонов в модели и размер текстуры. Причем количество полигонов можно менять не обязательно в 4 раза, как при обычном сабдевижене, но произвольно.
6) Добавлено много новых перьев.
7) Copy/Paste теперь работает с учетом симметрии.
7) Теперь можно добавлять цветные перья с помощью CTRL+SHIFT+C.

3D Brush версия 1.7 доступна для скачивания

31.05.07 - Тема: программы

Версия 1.7 - теперь без ограничений на время использования!

Список исправлений:
1) добавлена возможность сглаживать поверхность внутри контура - типа заливки smooth-ом (в режиме заливки левая кнопка мыши + SHIFT)
2) теперь можно прикреплять всплывающие окошки к экрану
3) исправленно множество ошибок, связанных с симметричным рисованием
4) сняты все ограничения на время использования

3D Brush beta 1.6
16.04.07 - Тема: программы
Доступна 3D Brush beta 1.6.

Список исправлений:
1) обновление интерфейса, добавлен второй вариант интерфейса (уменьшенный)
2) в режиме рисования добавлена возможность рисовать набором цветов
3) добавлена палитра

3D Brush beta 1.5
16.04.07 - Тема: программы
Доступна 3D Brush beta 1.5. Эта версия наиболее стабильная и быстрая. В новой версии мы полностью обновили наш интерфейс. Раньше он был "рабочим" вариантом. Теперь же мы сделали его более профессиональным. Так же мы доработали обучающий manual, где теперь расказано более подробно обо всех тонкостяхработы с программой. Так же доработан сайт ,появились новые разделы: галлерея, где вы можете посмотреть работы, сделанные в 3D Brush без обработки сторонних программ м раздел "Видео" где можно посмотреть или загрузить видео, где показана работа с разными инструентами 3D Brush.

Список исправлений:
1) обновление интерфейса
2) просмотр и редактирование низкополигональное модели с наложенной картой нормалей, что особенно полезно для разработчиков игр
3) повышена стабильность работы программы

Релиз 3D Brush - beta 1.4
16.04.07 - Тема: программы
Доступна 3D Brush beta 1.4:

Список исправлений:
1) дополнительные настройки перьев, позволяющие легко рисовать волосы, щетину, кожу.
2) добавлена возможность загрузки моделей на которых нет UV- маппинга - теперь при желании программа сама может сделать маппинг.
3) добавлена возможность расчета глобального освещения (occlusion), что существенно повышает реалистичность картинки
4) повышена стабильность работы
5) добавлено множество настроек, повышающих удобство работы

Стала доступна для скачивания 3D Brush - beta 1.3
02.04.07 - Тема: программы
Новое обновление 3D Brush до beta 1.3

Список исправлений:
1) существенные измения в интерфейсе с целью сделать его интуитивно понятным
2) copy/paste участков поверхности. Можно копировать как цвет, так глубину и блеск в клипбоард, редактировать в стороннем графическом редакторе и вставлять обратно на поверхность. Симметричное копирование
3) из элементов поверхности можно делать новые перья
4) импорт перьев из ABR-файлов (перья в Adobe Photoshop)
5) работа с многообъектными моделями (но по прежнему с одной текстурой)
6) добавлены новые режимы просмотра меша – c environment map, с разными моделями освещения
7) в настройке слоев добавлена опция «preserve transparency» наподобие той, что есть в Adobe Photoshop
8) добавлен новый режим нанесения штрихов, когда штрихи не накладываются друг на друга, но пересекаются

Новое обновление версии 3D Brush - beta 1.2
12.03.07 - Тема: программы
Обновилась версия программы 3D Brush до beta 1.2

Список исправлений:
1) добавлена интерполяция движения пера
2) исправлени глюки - артефакты в виде точек + жирная точка в начале штриха
3) увеличено быстродействие
4) заметно повышена стабильность работы
5) заметно изменен интерфейс с целью быть более понятным
6) добалены настройки пера - можно рисовать например сразу швом с заклепками - очень существенное изменение
7) добавлен режим рисования сплайнами наряду с рисованием линиями
8) добавлен экспорт высокополигональных объектов
9) добавлены режимы просмотра - без освещения, со слабым освещением, wireframe
10) добавление нового материала стало более понятным
11) при использовании материалов показывается превью текстуры на весь экран с возможностью регулировать прозрачность

Обновление до версии beta 1.1
4.03.07 - Тема: программы
Обновилась версия программы 3D Brush до beta 1.1. Исправлены некоторые ошибки и глюки, улучшено рисование в режиме линий, доработан скульптурный режим, повышена стабильность работы.

Открытие сайта
25.02.07 - Тема: сайт
Мы рады привествовать всех посетителей нашего сайта. Этот сайт посвящен нашей новой разработке - программе для работы с 3D графикой - 3D Brush. На сегодняшний день у нас есть beta-версия программы. Вы можете скачать ее с нашего сайта в разделе скачать. Так же мы предоставляем обучающий материал для работы, который Вы можете скачать в разделе учебник. В разделе форум можно пообщатся, высказать свое мнение по отношению к нашему продукту, а так же обратится в поддержку. Мы постараемся ответить на все ваши вопросы.

Преимущества 3D-Brush:

Рисование текстур и скульптинг. Программа 3D-Brush предназначена для рисования текстур используя слои и для скульптинга 3D моделей.

3D Слои. Каждый слой состоит из цвета, блеска, прозрачности и канала глубины.

Совместимость. Полная совместимость с Light Wave 3D , Modo через .lwo формат, с Maya, 3ds Max, Carrara через .fbx (импорт) и .obj формат.

Поддержка 3D мыши. 3D-Brush поддерживает 3D SpaceNavigator от 3DCONNEXION. Навигация стала более удобной и интуитивной.

Прост в использовании. Используя эту программу, вы сможете рисовать на 3D модели так же просто, как это делается в 2D редакторе.

Копировать/Вставить. Вы можете перемещать части текстуры, копировать/вставлять, рисовать вдоль кривых или сплайнов.

Рисование полос и цепочек. Программа имеет простой в использовании метод для рисования всевозможных полос и цепочек.

Связь с Фотошопом. Программу можно использовать совместно с Adobe Фотошоп (R) или другим 2D редактором использующим PSD файлы.

читать еще...

Особенности 3D-Brush в картинках Скачать 3D-Brush Купить 3D-Brush

Copyright © 2007. 3D-Brush - Текстурирование и скульптинг 3D Моделей . Все права защищены.
Дизайн и верстка - Заколюкин Андрей, Попельнух Владимир