english  

russian  

chinese  

3D-Brush - Текстурирование 3D Модели и скульптинг в одном интерфейсе!

Здесь Вы можете скачать demo-версию программы 3D-Coat 2.07

Download 3D-Coat


Нажмите на кнопку "Download", чтобы скачать последнюю версию программы 3D Brush

Ограничения для demo-версии программы 3D Brush:
-отключены все функции экспорта
-ограничение на количество слоев (не более семи)
-максимальный размер текстуры 2048x2048

3D-Brush не должен использоваться для производства эротических материалов а также в производстве продуктов, пропагандирующих ненависть по отношению к человеку. Конечно мы не можем проверить, как будет использоваться 3D-Brush, но мы предупреждаем вас об ответственности перед Богом.

Системные требования:
ОС: Windows 2000, XP, Vista
Процессор: 1000Mhz или выше
Память: 512Mb (1024 рекомендуется)
Video: Radeon 9600/Nvidia 5600 128Mb (256 рекомендуется) или выше
DirectX 9.0c или выше

Вы можете скачать обучающий Мануал
в формате .pdf
Скачать мануал по 3D-Brush

Нажмите на кнопку "Download", чтобы скачать обучающий Мануал в формате .pdf, также можно просмотреть Мануал здесь

Основные особенности 3D-Brush:

1)- Алгоритм работы с 3D-Brush. На вход подается OBJ файл 1-100 тысяч полигонов, желательно с готовым UV-маппингом, на выходе получаем либо 3D модель на 1-10 миллионов полигонов либо текстуры нормалей, дисплейсмента, цвета, прозрачности и блеска. Максимаьный размер текстуры - 4096 на 4096. Полностью бесшовное текстурирование!
2)-Рельеф, цвет, блеск. Возможность рисовать на поверхности модели рельефные детали, цвет, блеск и прозрачность.
3)-Copy/Paste. Все, что раньше вы делали в 2D теперь можно делать в 3D - редактирование со слоями, клонирование участков поверхности, трансформация рисунка на поверхности, Copy/Paste, заливку замкнутых областей, градиентную заливку, заполнение области внутри контура, затемнение, осветление, сглаживание, шарпинг и так далее.
4)-Технология 3D-Brush. Мелкие геометрические детали автоматически заносятся на карту нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Таким образом, хотя на экране отображается объект на 40-80 тысяч полигонов, он выглядит на 5-10 миллионов полигонов за счет детальной карты нормалей.
5)-Карта нормалей формируеться "на лету". На лету формируется карта нормалей, потому 3D модель можно просматривать в низкополигональном режиме и сразу видеть как она будет выглядеть в вашей игре или сцене. Это особенно важно при разработке игр.
6)-Детали вдоль кривой. Вы можете легко наносить детали, наложенные вдоль кривой - такие как цепочки, бинты, бахрому, застежку. Детали могут импортироваться как из 3D-Модели, так и из картинок.
7)-Каналы пера. Перья, которыми вы рисуете, содержат множество каналов - глубина, цвет, блеск, маска стирания. Это позволяет значительно ускорить детализацию модели, поскольку можно сразу и наносить рельефные детали и рисовать цветом.
8)-Скульптинг. Хотя 3D-Brush более ориентирован на мелкую детализацию, он позволяет и глобальную модификацию модели, скульптинг. Вы можете легко согнуть руку или палец, увеличить голову, изменить пропорции или позу модели.
9)-Средство для деформации объекта. Вы можете зафиксировать несколько точек на поверхности модели и тянуть за одну из них, так что модель будет плавно деформироваться. Например легко сделать улыбку или увеличить ухо модели, просто потянув за него, зафиксировав голову.
10)-Текст на 3D модели. Можно легко писать текст как угодно, даже обкрутить текст вокруг 3D модели.
11)-Заливка фракталами и материалом. Замкнутые области можно заливать фракталами и материалами, которые содержат глубину, цвет и блеск. Материал может наноситься не только "от камеры", но и с использованием кубического маппинга.
12)-Детали с Фотографии. Можно переносить детали на 3D модель прямо с фотографии.
13)-Рисовать контуром, прямоугольником, линией. Можно рисовать не только пером, но и контуром, прямоугольником, линией, соединяющей две точки или сплайновой кривой. Это позволяет рисовать не только мягкие органические формы, но и строгие, ровные техногенные формы.
14)-Связь с Фотошопом. Работая в 3D-Brush, вы можете редактировать текстуру или текущую проекцию во внешнем графическом редакторе, причем со слоями! Например, вы можете добавить слой в Adobe Photoshop и он автоматически перенесется в 3D-Brush.
15)-Возможность редактировать во внешнем 2D редакторе. Практически все можно радактировать во внешнем 2D - редакторе - перья, текущую выделеннцю область, содержимое клипбоарда, причем с учетом каналов глубины, цвета, блеска.
16)-Экспорт текстур и дисплейсмента. Экспорт текстур и 32-битного дисплейсмента.
17)-Генерация UV - координат. Возможна автоматическая генерация UV - координат
18)-Несколько текстур. Поддержка объектов с несколькими текстурами.

Коментарии пользователей 3D-Brush 3D-Brush демо Видео 3D-Brush Галерея

Copyright © 2007. 3D-Brush - Текстурирование и скульптинг 3D Моделей . Все права защищены.
Дизайн и верстка - Заколюкин Андрей, Попельнух Владимир

english  

russian  

chinese  

Please visit our new site
3D-Coat - Texturing of 3D Model, Download to download 3D-Coat v.2.07

Here you can download demo version of the program 3D-Coat 2.07

Download 3D-Coat

Press DOWNLOAD to download the 3D Brush.

Limitations of the 3D-Brush demo version:
-all export functions are disabled
-limitation on quantity of layers per object, maximum 7 layers allowed
-maximum texture size is 2048x2048

The 3D-Brush software should not be used in the production of any lewd or obscene materials as well as of any products which propagandize hatred against people. We understand that we are not able to check you but we warn you about responsibility before God.

System requirements:
OS: Windows 2000, XP, Vista
CPU: 1000Mhz or better
RAM: 512Mb (1024 recommended)
Video: Radeon 9600/Nvidia 5600 128Mb (256 recommended) or better
DirectX 9.0c or better

You can download Manual
in .pdf layout
Download manual 3D-Brush

Press DOWNLOAD to download the manual in .pdf layout or you can read manual here

Features of the program:

1) Usual workflow. At input you provide an OBJ file of 1-100 thousand polygons, preferrably with UV-mapping in place, at output you get either an object of 1-10 million polygons or textures of normals, displacement, color, transparency and specular. Maximal texture size is 4096 per 4096. Fully seamless texturing provided!

2) Relief, color, specular. Possibility to draw relief detailing, color, specular and transparency on model's surface.

3) Copy/Paste. All you previously did in 2D now can be done in 3D – editing with layers, cloning surface areas, image transforming on surface, Copy/Paste, filling sealed areas, gradient filling, filling area inside contour, darkening, lightening, smoothening, sharping and so on.

4) Technology of 3D-Brush. Small geometry details get automatically added onto normal map, while large ones modify the geometry. As a result, the object of 40 to 80 thousand polygons displayed on screen looks as of 5 to 10 million polygons owing to detailed normal map.

5) Normal map gets instantly formed, so you can view the object in low-polygonal mode and straight away see how it is going to look in your game or scene. This is particularly important for developing games.

6) Details, applied along a spline. You can easily add details, applied along a spline, such as chains, bandages, fringe, zipper. Details can be imported as from 3D objects, so as from images.

7) Channels of pen. Pens you draw with contain plenty of channels - depth, color, specular, eraser mask. This allows to considerably speed up the object detailing as you can both apply relief detailing and draw with color.

8) Body sculpting. Although 3D-Brush is more oriented for small detailing, it allows for global object modification, body sculpting too. You can easily bend a hand or a finger, enlarge the head, change object proportions or posture.

9) Object deforming tool. You can fix several points on the object's surface and pull one of them to see the object smoothly deforming. For example, you can easily create a smile or enlarge the object's ear by simply pulling it having fixed the head.

10) Text scribing. You can easily scribe text any way you like, even wrap the text around the object.

11) Fill with fractals and materials. Closed-up areas can be filled with fractals and materials which contain depth, color and specular. The material can be applied not only from camera, but also with use of cubic mapping.

12) Transfer details from photo. You can transfer details onto the object straight from a photo.

13) Draw with contour, square. You can draw not only with a pen, but also with a contour, square, line linking two dots or a spline curve. This allows drawing not only soft organic forms, but also even, strict 'man-made' forms.

14) Connection with Adobe Photoshop. Working in 3D-Brush you can edit texture or current projection in the external graphics editor, and this works with layers in place! For example, you can add a layer in Adobe Photoshop and it will get automatically transferred into 3D-Brush.

15) Posibility to edit in external 2D editor. Virtually all can be edited in external 2D editor – pens, current selected area, clipboard contents, while preserving channels of depth, color, specular.

16) High resolution textures. Exporting textures and 32-bit displacement.

17) Generation of UV. Automatic generation of UV coordinates enabled

18) Several textures. Support of objects with several textures.

Read users comments about 3D-Brush 3D-Brush demo Video 3D-Brush Gallery

Copyright © 2007. 3D-Brush - Texturing and Sculpting of 3D Model . All Right Reserved.
Web-designer - Zakolukin Andrey, Popelnukh Vladimir